Вычисление максимального количества точек принадлежащих одной линии из массива точек C#

Дано:
Массив точек на плоскости: points[][]   Xi и Yi.
Надо найти:
Сколько максимально точек принадлежит одной прямой.

Пример:

Исходный массив: points= [[1,1],[3,2],[5,3],[4,1],[2,3],[1,4]]
Результат: 4
Подробнее

Добавление записей в таблицу с первичным ключом MSSQL (T-SQL)

Как добавить в таблицу данные с Primary Key (когда надо этот первичный ключ игнорировать)

SET IDENTITY_INSERT tableA ON

-- Теперь можно делать список полей с  Primary Key и добавлять записи так:

INSERT Into tableA ([id], [c2], [c3], [c4], [c5] ) 
SELECT [id], [c2], [c3], [c4], [c5] FROM tableB

-- Вот так нельзя "INSERT Into tableA SELECT ........"

SET IDENTITY_INSERT tableA OFF


Подробнее

Вращение (прокручивание) массива K раз, Rotate Array K times C#

Пример прокручивания/вращения массива Array K  раз на  C#

public static void Rotate(int[] nums, int k) {
        int len = nums.Length;
        int cnt = k%len;
        if ((len<2)||(cnt==0)){return;}
        int x = 0;
        int val = nums[x];
        int val_prev = nums[x];
    
            int x_start = x;
            for (int i = 0; i<len;i++)
            {
                x = x+cnt<len?x+cnt:(x+cnt)%len;
                val_prev = nums[x];
                nums[x] = val;
                
                if (x_start == x)
                {
                    x++;
                    val = nums[x];
                    x_start = x;
                }
                else
                {
                    val = val_prev;
                }
            }
    }

Смысл на примере:
Есть массив: [1,2,3,4,5]
Проворачиваем его 3 раза: K=3.
Результат:
[3,4,5,1,2]

Подробнее

Руководство по Python Bottle (Перевод) Часть 6 - Templates (о Шаблонах)

В предыдущей части (Руководство по Python Bottle (Перевод) Часть 5 — Request Data (данные в запросе)) мы рассмотрели основные аспекты относящиеся к передаваемым данным в запросах, в этой части мы вкратце рассмотрим использование шаблонов.

Bottle имеет быстрый и мощный встроенный механизм шаблонов, который называется SimpleTemplate Engine. Для рендеринга шаблона вы можете использовать функцию template() или декоратор view(). Все, что вам нужно сделать, это предоставить имя шаблона и переменные, которые вы хотите передать шаблону в качестве аргументов. Вот простой пример того, как обратиться к шаблону:

@route('/hello')
@route('/hello/<name>')
def hello(name='World'):
    return template('hello_template', name=name)



Данный код загрузит файл шаблона hello_template.tpl и отобразит его с установленной переменной name. Bottle будет искать шаблоны в папке ./views/ или в любой папке, указанной в списке bottle.TEMPLATE_PATH.

Подробнее

Руководство по Python Bottle (Перевод) Часть 5 - Request Data (данные в запросе)

В предыдущей части (Руководство по Python Bottle (Перевод) Часть 4 — Создание контента) мы рассмотрели основные аспекты относящиеся к передаваемому контенту, в этой части мы рассмотрим данные передаваемые в запросах.

Файлы Cookie, HTTP-заголовки, поля HTML форм и другие данные запроса доступны через глобальный объект request. Этот специальный объект всегда ссылается на текущий запрос, даже в многопоточных средах, где одновременно обрабатываются сразу несколько клиентских подключений:

from bottle import request, route, template

@route('/hello')
def hello():
    name = request.cookies.username or 'Guest'
    return template('Привет {{name}}', name=name)


Объект request является подклассом от BaseRequest и имеет очень богатый API для доступа к данным. Здесь будут рассмотрены только наиболее часто используемые функции, этого должно быть достаточно для начала.

Подробнее